Корпоративное обучение

Корпоративный отдел LMA проводит обучение персонала компаний английскому и другим иностранным языкам на высоком профессиональном уровне, в соответствии с индивидуальными требованиями и особенностями каждого Клиента. Обучение проводят квалифицированные преподаватели со знанием современных методик и имеющие большой опыт работы.

Специалисты научно-методического центра LMA предложат Вам программу обучения, которая максимально соответствует целям и потребностям компании.

Стандартные программы

Стандартные программы – готовые программы общего разговорного и делового английского, которые носят коммуникативный характер и обеспечивают практические навыки владения языком.

Специальные программы

Специальные программы разрабатываются индивидуально под нужды компании, учитывая конкретные требования и специфику направления деятельности предприятия.

Одним из важных этапов работы с корпоративными клиентами является комплексное изучение языковых потребностей с учетом интересов клиента-заказчика и клиента-потребителя — ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АУДИТ.

Задача — определить разрыв между существующей языковой компетенцией и целевой ситуацией в соответствии с потребностями заказчика и сформировать содержание корпоративного обучения.
 

Организация корпоративного обучения включает следующие этапы:

  • проведение презентации
  • тестирование сотрудников в Вашем офисе или дистанционно
  • формирование групп с учетом результатов тестирования и целей обучения
  • подбор программы
  • коммерческое предложение с описанием программы и стоимостью обучения
  • заключение договора
  • разработка треннинг-плана и подбор преподавателя
  • выбор режима и места проведения занятий (обучение может проводится в Вашем офисе или в наших учебных аудиториях)
  • промежуточное тестирование
  • ежемесячный отчет по посещаемости и прогрессу сотрудников
  • финальное тестирование
  • выдача сертификата

Чтобы определиться с программой обучения Вы можете:

  • сделать on-line запрос на корпоративное обучение
  • получить информацию по телефонам
  • назначить презентацию у Вас в офисе
  • провести встречу в офисе LMA

Лингвистический аудит — это комплексный подход к изучению языковых потребностей организации с учетом интересов:

* клиента-заказчика

* клиента-потребителя